из «Эгида» Аникеевой М.М.

Многие люди, не имея достоинств, желают восхитить право избранного, следуя  мнимой значимости  ритуальных манер. Они вожделенны освящением транспорта, могил, предметов. Но Бог не укрепляет шасси, не святит умерших и не воздействует на реалии[1]. Благословляются священнодействия, которые заповеданы. Божественная власть – не магия. Желаемое человеком – не Канон. Ритуалы, фальсифицирующие логию Нового Завета, констатированы как требование привилегий. Сила сакральной вещи в том, что она сопровождается вниманием Святого Духа. Не взыщет ли?

В Слове от Марка написано:

«И не позволял, чтобы кто пронес через храм какую – либо вещь».

Эту фразу понимайте как запрет на освящение предметов. Если предположить оберегающую силу реалии, для чего нужны десять заповедей?  Бог не благотворит левиту, который владеет сакральной вещью. Также написано: горе вам, лицемеры и фарисеи.

Желая содействовать благословленному, Творец не может предотвратить авто или авиакатастрофу, если технические данные транспорта не соответствуют его эксплуатации.


[1] Реалия – предмет, вещь.

Реклама
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: