Новое время Закону – не власть. Женское право Господь не возвысит. Знаете правду. Общественный смысл не угождает «фок – мачте»[1] Закона.
Мнение дамы Закону – не власть. Да, исключения Бог понимает. Но исключения ради манер эмансипации[2] Бог исключает.
Эмансипация — сенс без манер. И не манерность ее совершает. Эмансипацией правил Господь. Как созидатель гражданского права.
Но не намерен Законы менять. Властью эмоций и «слабой» натуры дамское эго, как острый клинок. Тайно пронзает мужскую натуру.
Не без последствий… Начало конца духа мужчины Господь замечает. Воля и мысли, манеры и речь – все угождает велению дамы.
Дай Бог, ко благу, коль дама права. Дай Бог, к порядку ведения дома. Не к угожденью хотений, манер, кои – привычки злонравной натуры.
Дамское счастье превыше в семье? Это поветрие Бог отвергает. Женских эмоций не терпит Господь, если они – от греха вожделений.
Это – реальность. Характер Творца – эго мужское, извольте заметить. Он – Самодержец. И Он – Судия. Ценит в мужчине мужские манеры.
Но не манерность… Не зная в себе, многие люди, себя возвеличив, ложно достойны. И ложно мудры. Бог акцентирует Волю к Закону.