Поступь в поступках являет себя. Многих несчастье – разврат и бестактность. Мера – за меру. Вернется грозой грех истощения Божьей морали.
Написано: ВОЗГРЕМЕЛ НА НЕБЕСАХ ГОСПОДЬ, И ВСЕВЫШНИЙ ДАЛ ГЛАС СВОЙ, ГРАД И УГЛИ ОГНЕННЫЕ.
ПУСТИЛ СТРЕЛЫ СВОИ И РАССЕЯЛ ИХ, МНОЖЕСТВО МОЛНИЙ И РАССЫПАЛ ИХ. (Псалом 17; 14, 15.)
Было и будет. Гневится Господь, если поступок злонравию служит. Молнии – токи. Ненастье судьбы. Знайте: они вызывают болезни.
Мера – за меру. Господний Закон. Грех совершая, изымете гневы. Или простится? Прощение – дань. Слово Завета велит осознанью.
Если простится, возымете честь? Богоугодно воздать совершенству. Ибо миряне – пред ликом Творца. Се, наблюдает, в ком добрая благость.
Жаль, провинившись, попрали судьбу. Многие, многие, многие люди. Это – реальность. Господь не простил. Всяк ли возможет явить покаянье?
Написано: УВИДЕВ ЖЕ ИОАНН МНОГИХ ФАРИСЕЕВ И САДДУКЕЕВ, ИДУЩИХ К НЕМУ КРЕСТИТЬСЯ, СКАЗАЛ ИМ: ПОРОЖДЕНИЯ ЕХИДНИНЫ[1]! КТО ВНУШИЛ ВАМ БЕЖАТЬ ОТ БУДУЩЕГО ГНЕВА?
СОТВОРИТЕ ЖЕ ДОСТОЙНЫЙ ПЛОД ПОКАЯНИЯ… (От Матфея, гл. 3; 7, 8.)
Плод покаяния – воля к рассудку. И понимание меры греха. Се, от рассудка искомое – совесть. Ибо сознанию служит она.
Как разумеете Слово Завета? Логика[2] явлена – это Закон. Божией Воли всевечная правда. Свят понимайте Господнюю мысль.
Как отрицается сенс покаяний? Смыслом лукавых: от гнева бежать. Многие души моралью превратны. Иль о превратных не знает Господь?
Некто уверен: благому простится. Кто есть уверен, забудьте сие. Богоугодное чувство – надежда. Бог не зависим от вашего «я».
Всякий уверен о собственной воле.
Бог – Самодержец. И Воля Его самодержавна. Всевластие душам. Гневом, как молнией, вдруг опалит.
Написано: В ЗАКОНЕ ГОСПОДА ВОЛЯ ЕГО… (Псалом 1, 2.)
Милостью Бог не содержит превратность. Не поощряет, известно, порок. Благоволите слагать совершенства. Божьи Законы – не всуе слова.
Совесть – основа духовных начал.