из «Е.Рерих. Новоявленная. Кладезь мудрости»

… ЛЮДИ СЕТУЮТ НА НЕОЖИДАННОСТЬ НАДЗЕМНЫХ ЯВЛЕНИЙ.

Некто наивен о сроках судьбы. Многие даты отнюдь не случайны. СУДьбы открыты. И СУДные дни Бог назначает. Всевышнее — тайна.

Гневы сгущая, Господь не спешит властно пороку явиться помехой. Суд иногда через годы вершит. Вдруг опечалив на пике успеха.

Не отрицается: Бог – Абсолют. Память Его правдолюбию служит. Много наивных. Законы не лгут. Преданы чести, греховному – чужды.

Всяк, согрешая «во благо» свое, примет в сословие меру печали. Некто из чаши страдания пьет? Или от века Законов не знали?

Грех – утеснитель. И грех, — как палач. В судьбы детей проникает незримо. После веселья и многих удач явится гневом, как осенью иней. Грех – утеснитель. И судьбам – палач.

Написано:

«Благоволит Господь к боящимся Его … Дает снег, как волну; сыплет иней, как пепел. Бросает град Свой кусками; перед морозом Его кто устоит?». (Псалом 146, 11. Псалом 147; 5, 6.)

Снег, волна, иней, пепел, град, мороз – образы  гнева. Пепел – проклятье. Злодани – мороз. Град побивает ростки благоденствий. Коль в сновидении зимний пейзаж, Бог возвещает о мерах участья. Гневное свыше – от Господа хлад.

Реклама
Следующая запись
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: