Индивидуальность лицемерна. Собирая дань уважения, она фанатично славословит мнимые приоритеты.
Человек, гарцующий на иноходце своей неповторимости, виновен. Его ум являет акценты порока и микрокефалии.[1]
БОЖЕ! ТЫ ЗНАЕШЬ БЕЗУМИЕ МОЕ … (Псалом 68, 6.)
БЕЗУМНЫЕ И СЛЕПЫЕ! … (От Матфея, гл. 27, 19.)
НЕРАЗУМНЫЕ! … (От Луки, гл. 11, 40.)
Пред абсолютизмом Святого Духа человеческий логос – эфемерность. Миропониманию людей Он не верит.
… КАК ВАМ КАЖЕТСЯ? (От Матфея, гл. 21, 28.)
Человек должен участвовать в огранке алмаза национального достоинства. Ибо препятствие моральному очищению народа греховно. Развратители, страдающие от возмездий, не могут восхитить прощение свыше.
Желая отвергнуть Волю Бога, они обращаются к мнимой власти святых, астрологов, прорицателей, хиромантов, четок, амулетов, камней, идолов и других рукотворных фетишей. Осквернение сердца ересью – грех высокой градации.
Фетишизм[2] соотносит человека с анафемой. Он подобен идолопоклонничеству. Не открывайте врата ада.
Ремесло лицемерия многие возвели в искусство. Уповая на Волю Бога, они возносят молитвы, читают заговоры, верят в приметы и носят булавки, оберегающие от сглаза. Подвергнувшись возмездиям за грехи, любодеи говорят: Бог посылает испытания.
Не подходите к пропасти вероотступничества. На Земле и на Небе — власть и Воля Святого Духа. Православие сакрально.