из «Эгида». Аникеева М.М.

Человеческую страсть к выражению мнимой значимости Бог констатирует с пяти лет. Из ее источника начинает быть лицемерие. Сей порок владеет не только сердцем, но и памятью человека, подвергая прошлое умыслу вожделений. Мнимое противоречит здравому.

Визави с лицемером – карнавал. Маски его фальшивых достоинств являют ложные чувства. Проницательность Бога превосходит человеческую меру в тысячу карат. Небеса не безмолвны. Мишуру карнавальных одежд осыпают Херувимы.

Молитва, которая акцентирована лицемерием, отвергается как факт попрания истины.

ЛИЦЕМЕР [1]– ЛИЦЕ МЕРкантильного.

Молитвенная речь являет Богу ваше понимание собственной значимости. Люди, которые превышают ее в обществе, ложно возвышаются пред Его Волей. Кредо мнимого «я» — грех.

… ВСЯКИЙ ИЗ ВАС, КТО НЕ ОТРЕШИТСЯ ОТ ВСЕГО, ЧТО ИМЕЕТ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ. (От Луки, гл. 14, 33.)

Все, что имеет человек, — псевдоиндивидуальность. Ее диктат несовместим с благами духовной инспирации. Учениками Спаситель  называет людей, изучающих логию Нового Завета.

Святопонимание себя наивно. Триптих безгрешной личности являет пред Богом три меры греха: ложные достоинства, лицемерие, жажду привилегий.


[1] Меркантильный – от фр. торговый, расчетливый.

Реклама
Следующая запись
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: