ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОТ БЕССМЫСЛЕННОГО ОСУЖДЕНИЯ. ОНО НЕ ТОЛЬКО СОДЕРЖИТ СВОЙСТВО РАЗЛОЖЕНИЯ, НО И ОТДАЕТ СЛАБОГО ОСУДИТЕЛЯ ВО ВЛАСТЬ ОСУЖДАЕМОГО.
Бессмысленное осуждение развивает ложную суть. И раздражает злонравием Бога.
Что разлагает бессмысленный дух? Общество здравых. Не вы – обыватель? Всяк «обывающий» смыслом убог. Он – клеветник. Против доброй морали.
Как «бессмысленное осуждение … отдает слабого осудителя во власть осуждаемого»?
Волей Владыки. Незримая власть явит схожденье грядущих возмездий. Не обессудьте. Таков резонанс. Право людское – вне звезд и созвездий. Ныне и присно – Господняя власть.
Се, не понятно? Попрание – грех. Мысли не здравой злонравие служит. Не осуждайте «во благо» потех. Ибо злорадство бездарности хуже. Местью Небес очищается грех.
Написано: «Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поедающий, и вокруг Него сильная буря». (Псалом 49, 3.)
НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ОСУЖДЕНИЯ, КАК И ВСЯКАЯ ЛОЖЬ, ОСЛАБЛЯЕТ И БЕЗ ТОГО НИЧТОЖНОЕ СОЗНАНИЕ СУДЬИ САМОВОЛЬНОГО, ПОТОМУ ВРЕД ДЛЯ НЕГО ПОЛУЧИТСЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ …
Всяк, осуждая, рискует собой. Служит пороку греховный рассудок. Бог прогневится – отнимет покой. Се, и святых любодейные судят. Всяк, осуждая, рискует собой.
Не справедливы греховных суды. Чести не зная, беспечно клевещут. Меж таковыми, возможно, и вы. На осуждение правого – вето. Бог констатирует ваши суды.