из «Адептика» Аникеевой М.М.

Бог обличает лукавую суть. Как обличает? Посредством искуса. Людям – пред очи. Злоданность велит, темой искуса слагая бесчестье.

Знайте реальность. Искусы – злодань. Тема искуса – всевластие мозгу. Значит, и духу. По сути – диктат. Против  искуса все силы бессильны.

Темы соблазнов (соблазн есть искус) могут касаться житейского смысла или профессий, здоровья, искусств. Хобби, умений, политики, славы…

Темы различны. Коснемся иных… Смех без причины – от меры искуса.  «Вязкие» речи, услужливый тон как раздражитель – диктаты соблазна.

Зуд рассуждений «о том и о сем», зуд недовольства по всякой причине, «вечные нервы» и «вечный фокстрот»[1], «непревзойденность» убогого духа.

Се нагнетается властью программ. Бог обнажает манеры порока. Что любодею предъявит соблазн? Выразить мерзость греховной привычки. Иль побуждений, которые – срам.  Знайте: соблазны содержит Всевышний. Людям – пред очи. Утратив мораль, некто отвыше изымет бесчестье.

Не сомневайтесь: пребудет сие. Темы соблазнов – Небесная тайна. Бог перечислил, понятно, не все. Ум человека не всё постигает.

Это – причина сокрытия тайн. Разум Господень на тысячи сажен опережает людские умы. Всяк да имеет на се пониманье!

Худший из худших отвыше искус – это нездравость «повального» типа. Разум вращает.

Во истину жаль! Но наказание — в Божьем владеньи.

Благоволите Небесное знать. Бог констатирует мир побуждений. От побуждений «работает» мысль. От побуждений ко благу – духовность.

Бог же владеет «набором» программ, сенсы которых слагают духовность. От побуждений – до Божьих основ. Многие люди сие восхитили.

Богоугодно Небесное знать. Фобии[2] — также от гнева Господня. Силой луча нагнетается страх. Силой программы, владеющей мыслью.

И примитивность[3] – от гнева Творца. Се, примитив нагнетает программа. Искус отвыше. Как замкнутый круг, не позволяет развитию мысли.

Написано: … НЕЧЕСТИВЫХ УНИЖАЕТ ДО ЗЕМЛИ. (Псалом 146, 6.)

Жаль, но и дети сему подлежат. Мерное гнева слагает Всевышний. Мерное – роду. От века Закон людям – угроза, коль род нечестивый.

Богоугодно Небесное знать. Новое время предъявит искусам новые темы: «беспечность», «вампир» и «виртуальность», вошедшую в судьбы.

Искус бесчестит, вменяя свое. Бог налагает и силу воздействий. Сколь есть градаций? От малой начнет… Меры бывают злоданны, как бесы.

Долгое время владеет искус. Может иссякнуть, коль Богу угодно. Или подвергнет злодани судьбу. Дай вам Господь избежать наказаний!


[1] Фокстрот – англ. парный танец свободной композиции, основанный на скользящих шагах. (Возник в США, в конце 1 десятилетия 20 в.).

[2] Фобия – гр. навязчивое состояние страха, развивающееся при некоторых психозах.

[3] Примитивный – лат. 1) относящийся к ранним стадиям развития человеческого общества; 2) недостаточно глубокий, слишком упрощенный; 3) недостаточно образованный неразвитый;             4) несложный по выполнению.

Реклама
Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s