продолжение — ноябрь 2018

скачать продолжение «Двенадцать звёзд»– ноябрь 2018

Всяк, возражающий Господу, виновен. Возражающий в мыслях или речами противоречит Его Слову.

Не предавайте. Ибо предавший предаётся. Славословия и вера не удерживают некоторые умы от предательства. Выхолащивая Библию, предаёте. Манипулируя Словом, предаёте. Следуя ПРЕДаниям, ПРЕДаёте… Вынуждая Бога к ответным действиям.

… УВИДЕВ ИЗДАЛЕКА СМОКОВНИЦУ, ПОКРЫТУЮ ЛИСТЬЯМИ, (Иисус Христос) ПОШЁЛ, НЕ НАЙДЁТ ЛИ ЧЕГО НА НЕЙ; НО, ПРИШЕД К НЕЙ, НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ, КРОМЕ ЛИСТЬЕВ, ИБО ЕЩЁ НЕ ВРЕМЯ БЫЛО СОБИРАНИЯ СМОКВ.

И СКАЗАЛ ЕЙ ИИСУС: ОТНЫНЕ ДА НЕ ВКУШАЕТ НИКТО ОТ ТЕБЯ ПЛОДА ВОВЕК… (От Марка, гл. 11: 13, 14).

Се, изложен Закон. Утверждающий: Бог реагирует. Сколь недоволен и сколь раздражён. Но не деревья тому причина. Образ инжирного дерева — дух. Что смоковница? Душа человека. Или созреют плоды совершенств: благочестие, совесть, приверженность христианской морали? «Плодоносит» ли душа? Констатируя, Бог внимателен. Как написано, НЕ НАЙДЁТ ЛИ ЧЕГО НА НЕЙ?

Совершаете достоинства от юных лет. В период нравственного становления и развития. Совершённое «за пределами» определённого времени бывает мнимым. Мнимое есть ложно. Ложным и пребудет. Вне совести, вне благочестия. Совершайте достоинства от юных лет! Возлюбите Божье! Возлюбите веру! Благочестие совершаете во спасение души. Благоволите! Дабы не случилось так, что «ПРИШЕД К НЕЙ», Бог «НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ». Ничего из благонравия, ничего из богоугодных манер.

Бог реагирует гневом. Сколь недоволен и сколь раздражён. Гнев налагает запрет на развитие моральных совершенств. Как написано: ДА НЕ ВКУШАЕТ НИКТО ОТ ТЕБЯ ПЛОДА ВОВЕК…

Бог налагает кару. Но не деревья тому причина. Существует нюанс: если достоинства совершаются «за пределами» юных лет, «опоздание» их фальсифицирует. В утверждении этого Бог уверен. Констатируя наивность, тщеславие или фальшь. Отличая правду от правдоподобия.

Может ли Бог запретить развитие? Может. И запрещает. Действуя  лучами отвыше. Сей запрет истощает ум, внимание,  препятствует адекватности.

Чтение этой книги сопровождается нисхождением Господних энергий. Таково Высшее Благоволение. И так будет во все грядущие времена.

Бог деятелен. Его деяния целенаправленно служат Христианскому Миру. Некоторые из деяний широкомасштабны и долгосрочны. Суть — провидения. Некоторые скоротечны. Бог осуществляет их в короткие сроки. Самый минимальный срок — несколько секунд. Время быстрого воздействия луча или программы. Понимайте, что всякое из деяний Бог обдумывает. Принимая решение, Он уверен. И имеет план. Обычно Бог действует по плану. В котором учтены все возможные варианты. В зависимости от обстоятельств. Обстоятельства же созданы людьми. И люди оказываются преградой Господу. Сами того не понимая.

СОЗВАВ ЖЕ ДВЕНАДЦАТЬ, ДАЛ ИМ СИЛУ И ВЛАСТЬ  НАД ВСЕМИ БЕСАМИ, И ВРАЧЕВАТЬ ОТ БОЛЕЗНЕЙ,

И ПОСЛАЛ ИХ ПРОПОВЕДОВАТЬ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ И ИСЦЕЛЯТЬ БОЛЬНЫХ.

И СКАЗАЛ ИМ…

А ЕСЛИ ГДЕ НЕ ПРИМУТ ВАС, ТО, ВЫХОДЯ ИЗ ТОГО ГОРОДА, ОТТРЯСИТЕ И ПРАХ ОТ НОГ ВАШИХ ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО НА НИХ. (От Луки, гл. 9: 1, 2, 3, 5).

У Господа был план. В котором учтены все возможные варианты. Будьте уверены: все детали Своего плана Бог не предъявил. Трудоёмкая работа Всевышнего непостижима. Богодеяния Иисуса Христа совершались Его властью. Целенаправленно и планово, с постоянным присутствием отвыше.

Сила убеждений внушается данностью программ, сопровождаемых потоками Благодати. Программы даются убеждающему и тому, кого следует убедить. Двойственность внушения обеспечивает Бог. Каждая из программ индивидуальна. Учитывает всё, что есть человек: его миропонимание, степень ума, особенности психики, характер… Речью убеждающего владеет Бог. Содержание, логика, фразы — всё даётся отвыше. СИЛА И ВЛАСТЬ НАД ВСЕМИ БЕСАМИ — святодействие не земное. Тайное заключается в том, что бесов изгоняет Бог. Сам. Самолично. Бесы — не живые существа. Но словесные «выбросы» демона, вторгшегося в человеческий мозг. Иначе говоря, — это  бесовская власть демона над человеком. Власть, которая разрушает личность. Может ли человек изгнать пространственного монстра? Нет. На усилия людей он не реагирует. Но панически боится Бога. Поэтому, совершая Богослужения и вознося молитвы, люди надеются на милость Высшую.  Как Господь освобождает человека от демонического диктата? Ударами токов. Кроме того, применяет ослепление лучами. Болевые воздействия заставляют демона ретироваться.

Незримое! Божья данность во спасение душ.

Но на земле пред очи людей святодействуют люди. Изгоняя бесов, святодействовали Апостолы. Они знали, что таинство освобождения душ от демона совершается на Небе.

Небесное неисследимо… Богоданность — отвыше, от Господних трудов. Но пред очи людей святодействуют люди. Воздавая Православию и вере Христовой.

Но возвратимся к заявленной теме. У Господа был план, в котором учтены все возможные варианты. Ибо Он знает людей. Знает, что многие их них фальсифицируют правду, превратны или предают… Божье «А ЕСЛИ…» понимайте как высочайшую меру предусмотрительности. Бог предусмотрителен. И препятствия от людей предполагает. Как Всевышний реагирует на препятствующих Его Воле? Гневом. Гнев нисходит вопреки славословиям и молитвам. Злополучие отвыше может преследовать человека всю жизнь.

Ничто не происходит мгновенно. Приняв решение о возмездии, Бог последует Своей Воле… Кто воспрепятствует? Гнев нисходит вопреки славословиям и молитвам.

Угождая истине, угождаете Богу. Отрицая Божье, подвергаетесь гневу. Благодатие может смениться злоданностью. Сколь виновны. Если истины предаются, Бог не оставит сие без внимания. Оберегая Православие, Христианские истины, веру, Он применяет гневы. Как применял их во времена деяний Апостолов.

Об этом свидетельствует фраза: «…ГДЕ НЕ ПРИМУТ ВАС, ТО, ВЫХОДЯ ИЗ ТОГО ГОРОДА, ОТТРЯСИТЕ И ПРАХ ОТ НОГ ВАШИХ…».

Слово «ПРАХ» указывает на возмездие гибелью. Увы, ярость Господа может пылать, как огонь.  Апостолы об этом знали. Предусматривая тяжёлые последствия для препятствующих Божьей Воле. Это печалило их души. И сей печали Бог возражал. Фразу «ОТТРЯСИТЕ И ПРАХ ОТ НОГ ВАШИХ»  следует понимать как «не печальтесь о поверженных Богом грешниках».

Наивно думать, что Новый Завет превалирует повествованием о днях минувших. Повествуя, Бог излагает Свои Законы, Свои нравственные позиции. Некто не согласен? Понимайте, что несогласие констатируется как возражение. Всяк, возражающий Богу, сгущает гневы.

Многие люди имеют иллюзию безнаказанности. Их слова и поступки опровергают Божье, а мысли самодовольны и гротескны[1].

Если сон вам являет нечто гротескное, — это упрёк. Бог упрекает вас в гротескности мыслей. Запредельное — вне правды, вне блага разума. Сны, как вы понимаете, — от констатаций. Божья правда о вас.

Бог внимателен к вашему сердцу. Что изъясняет? На что отзывается? Воздаёт ли благом? Благоденствуя, благоволите… Во благо Православия, во благо  общества, во благо своё.

Многие сердца «мироточат» совершенствами. И превозносят Божье.

Сколь многие отчуждены от чести! Свободны от сочувствия, не любят правду. Раздражены против Божьих истин…

С кем сердце в согласии? С чем соглашается? Это — не тайное. Человеческий ресурс хранится в сердце. И сей ресурс Богу открыт. От времён Адама и Евы…

Сердце, служившее аду, туда и последует. Так было от начала дней, так будет всевечно. Всяк, предавая, предаётся.

Знает ли Бог мотивации сердца? Знает. Его всезнание уникально. Не от земных философий берёт начало. К мотивациям Бог внимателен. Определяет их сенситивность[2], меры адекватности, принадлежность морали…Исходящее из сердца подлежит констатациям. Так слагается правда о человеке. Ежечасно, день за днём…

Подтверждаются эти истины Словом? Да, подтверждаются. От порочной мотивации сердца начинается грех.

…ИСХОДЯЩЕЕ ИЗ УСТ — ИЗ СЕРДЦА ИСХОДИТ; СИЕ ОСКВЕРНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА.

ИБО ИЗ СЕРДЦА ИСХОДЯТ ЗЛЫЕ ПОМЫСЛЫ, УБИЙСТВА, ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ, ЛЮБОДЕЯНИЯ, КРАЖИ, ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВА, ХУЛЕНИЯ.

ЭТО ОСКВЕРНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА… (От Матфея, гл. 15:18, 19, 20).

Божье всезнание — не от земных философий. Индивидуальность каждого из мирян, включая потенциал генетики, Богу известна. Никогда не подвергайте сие сомнениям. Это ослабит вашу молитву. Ибо Слава и Величие Господа берут начало от всезнания. И вездесущности.

Правду Новозаветного Слова Бог оберегает от правдоподобия. Правдоподобие меняет акценты. Выхолащивает истинное. Многие, желая трактовать Новый Завет, предъявили его варианты, чем вызвали недовольство Бога. Сие отвыше не предполагалось.

Благоволите следовать Божьей логике. Ум человека несоизмеримо слабее премудрости Божьей. Кроме того, ослаблен порочностью. Угождая себе, склонен к лукавству. «Превозмогая» непостижимое, обращается к догмам[3]. Желая утвердиться в вере, ожидает знамение.

Бог не угождает человеку. Богоугодничества нет. Никто не может надеяться, что Всевышний служит человеческому эго. К сожалению, многие люди этого не понимают. И в своём неблагоразумии упрямы.

Если Бог действует во благо, Он предполагает содействие Христианству, морали, социуму, наукам… Или воздаёт человеку по достоинству его. Мера — за меру. Ожидая угодничества отвыше, предъявляете Богу свою наивность. Возросшего годами человека Он предпочитает знать как здравомыслящего. Неосмысленность превалирует лукавством. И сие Бога раздражает. Верно ли, что Бог может быть раздражён? Святописание указывает на то многократно. Читая Новый Завет, не игнорируйте предъявленный Богом тон. Который свидетельствует о сгущении гнева.

РОД СЕЙ ЛУКАВ; ОН ИЩЕТ ЗНАМЕНИЯ, И ЗНАМЕНИЕ НЕ ДАСТСЯ ЕМУ, КРОМЕ ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ ПРОРОКА. (От Луки, гл. 11: 29).

Неосмысленность превалирует лукавством. Ибо, желая оправдать греховность и попрание веры, некоторые из христиан жаждут знамений. Сие Бог читает в их мыслях. И тем недоволен. Не знамения укрепляют веру человека. Но желание подчинить себя Слову Божьему. Обращение к Божьей правде и морали Христа.

Ожидание знамений ослабляет молитву. Когда Бог недоволен, молитва слаба. Побуждения диктовать Богу свои условия констатируются. Увы, не ко благу. Предъявление собственных условий веры — грех.

Если во сне видите Церковь, понимайте, что Бог желает укрепить вашу веру. Этот сон подобен знамению и сопровождён энергией Благодати.

В определённые периоды жизни вера мирянина бывает ослаблена. Истощается. Что явилось причиной «повреждения елея»? Бог знает. И выводы Его удивили бы многих. Божественный психоанализ уникален. Понимание досконально.

Угождая себе, некто смещает позиции нравов. Так, своеволие переходит в позицию вседозволенности. Улыбчивость — в перфоманс[4]. Общительность — в привычку манипулировать людьми…

Изменение нравов констатируется. Как обращение к морали, так и побуждения к пороку. Мена моральных позиций — процесс. Поэтому Божьи констатации процессуальны. Ничто не исчезает из внимания Бога.

Что есть греховность? Определения нет. Ибо многое из того, что понимают люди, есть «моральная конфигурация[5]» в сравнении с тем, как понимает Бог. Благонамеренность без благочестия, суетливость прихотливой натуры, истощение чужих достоинств, жизнь как предъявление перфоманса… Это — пороки. За которые нисходит гнев. Поражая человеческую натуру, они поражают общество. Бог же действует в общественных интересах.

Обратимся к Слову. Мысль о «дефективном[6]» грехопадении с последствием кары подтверждается.

…ПРИШЛИ НЕКОТОРЫЕ И РАССКАЗАЛИ ЕМУ (Иисусу) О ГАЛИЛЕЯНАХ, КОТОРЫХ КРОВЬ ПИЛАТ СМЕШАЛ С ЖЕРТВАМИ ИХ.

ИИСУС СКАЗАЛ ИМ НА ЭТО: ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ЭТИ ГАЛИЛЕЯНЕ БЫЛИ ГРЕШНЕЕ ВСЕХ ГАЛИЛЕЯН, ЧТО ТАК ПОСТРАДАЛИ?

НЕТ, ГОВОРЮ ВАМ; НО ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЬ, ВСЕ ТАК ЖЕ ПОГИБНЕТЕ.

ИЛИ ДУМАЕТЕ ЛИ, ЧТО ТЕ ВОСЕМНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК, НА КОТОРЫХ УПАЛА БАШНЯ СИЛОАМСКАЯ  И ПОБИЛА ИХ, ВИНОВНЕЕ БЫЛИ ВСЕХ ЖИВУЩИХ В ИЕРУСАЛИМЕ?

НЕТ, ГОВОРЮ ВАМ… (От Луки, гл. 13: 1 — 5).

Все обвиняются? Следуйте правде. Все обвинения — от констатаций.  Новозаветные фразы не служат сюжету. Небезосновательны. И не сказаны всуе. Но предъявляют доминанту[7] Божественного Абсолютизма.

Многое из того, что «свойственно» человеку, Бог находит греховным. Беспорядочность мыслей, разговоры всуе, славословие близких, противление правде… Перечень велик. Люди привыкают к порокам. Благоденствуя, используют их во благо своё. Приближая грехопадение.

Божьи возмездия нисходят в соизмерении — «мера — за меру». Но этот Закон не константный[8]. Периодически, каждые 5 — 10 лет Небеса «проливают» гнев безмерно. И несоизмеримо, подобно потопу.

… КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ, ТАК БУДЕТ И ВО ДНИ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. (От Луки, гл. 17: 26).

Когда Бог оставляет надежду на вразумление грешников, меры возмездий будут усилены многократно. Се и есть «ДНИ НОЯ» — период «проливаемых» гневов. Но не думайте, что какой — либо Закон или какая — либо приверженность Бога остались в прошлом. Божье неизменно. ТАК БУДЕТ И ВО ДНИ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. Речь — о днях утверждения Христианства. День сегодняшний и грядущий Бог посвящает Иисусу Христу. Его Богоучению.

Тысячи тысяч и тысячи тысяч «пролившихся» гневов подобны потопу. Таков образ, предъявленный Богом в Библии. Се, останется неизменным. От библейских времён распорядительство свыше не меняется.

Если в сновидении видите потоп, значит, Божьи кары увеличены многократно… Кроме того, обвинения касаются вас.

Книга сия служит истине. Но не правдоподобию и домыслам любителей философствовать. Ибо диктует Бог. Примите во внимание. Не отрицайте. Не манипулируйте правдой Божьего изложения. Ибо книга сохранна.

Некто возразит: «Никому не дано слышать Бога». Это — ошибка. Бога слышат многие люди, если Сам Всевышний того желает. Во свидетельство этих слов обратимся к Библии.

… ОБЛАКО СВЕТЛОЕ ОСЕНИЛО ИХ; (учеников Иисуса) И СЕ, ГЛАС ИЗ ОБЛАКА ГЛАГОЛЮЩИЙ: СЕЙ ЕСТЬ СЫН МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, В КОТОРОМ МОЁ БЛАГОВОЛЕНИЕ; ЕГО СЛУШАЙТЕ. (От Матфея, гл. 17: 5).

Слово, фразу, несколько фраз отвыше дано слышать многим мирянам. Если Бог благоволит изъяснить Свою Волю. Для этого Ему не нужно предъявлять «глас из облака». Подобия новозаветному сюжету нет. Голос Бога человек слышит как тихую речь в своей голове или как звучание из пространства. Се, как угодно Всевышнему. Слово, фразу или несколько фраз.

Автору трактата «Двенадцать звёзд» дано слышать речь Бога. Дабы принять заповеданное Библией откровение. Излагает Бог. Вмешательства человеческой мысли в написание сего трактата нет. Как автор слышит Господа? Как тихую речь в своей голове. Предназначив написание заповеданной книги, Бог предназначил А. М. яснослышание. Во благо пришествия истин.

Многие из Новозаветных положений  сокрыты недосказанностью. Трактование понятно вам, «вкусившим» от благ цивилизации. Эпоху схождения истин определил Бог. Как разумеете? Он внимает. Благоволите следовать Божьей мысли. Воздайте Божьей премудрости.

Некогда, в стародавние времена, люди поклонялись идолам. Идолопоклонники Богу не доверяли. Отрицая Его могущество и вездесущность. Се, Бог был вынужден… Историю Православия и Законы Он предъявил, используя святые легенды, намекая на возможности чудодейственных сил. Без условий законопослушания и морали.

И Я СКАЖУ ВАМ: ПРОСИТЕ, И ДАНО БУДЕТ ВАМ; ИЩИТЕ, И НАЙДЁТЕ; СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ;

ИБО ВСЯКИЙ ПРОСЯЩИЙ ПОЛУЧАЕТ, И ИЩУЩИЙ НАХОДИТ, И СТУЧАЩЕМУ ОТВОРЯТ. (От Луки, гл. 11: 9, 10).

Безусловное обещание? Закон? Божья приверженность даровать милости. Не безусловно. И не безосновательно. Богоданность не бывает спонтанной[9]. Человеку воздаётся по достоинству его. Иногда Бог находит возможным дать грешнику шанс. Дабы использовал его во благо разумения Воли Высшей. Некоторое осуществить невозможно. На пути провидений могут быть непреодолимые препятствия.

Но понимайте, что грешнику может быть отказано в Божьей милости. Более того, Бог может прилагать усилия к запрету желаемого. Увы, следует сказать о нюансах. Некоторые судьбы «даруют» щедро. Или согласен с этим Всевышний? Вопрос не случаен. Не согласившись, Бог предопределяет страдания. Которые могут следовать одно за другим. Так было от начала века. И так пребудет.

Усилия Бога, прилагаемые к запрету желаемого, не всегда действенны. «Вторжение» непреодолимых обстоятельств меняет ситуацию. Против непреодолимого Бог не усердствует. Он также «меняет ситуацию». Направляя Свои усилия в «другое русло». Се, вторгается в судьбу возмездием. Или возмездиями.

СУДьбы людей — во власти Бога. СУД Его справедлив. Вездесущность, внимание, констатации, психоанализ — составные инвариантности[10] Божьих решений. Благоволение Высшее не принадлежит человеку. Бог дарует и отнимает. Благоволит и запрещает… Богодеяния происходят денно и нощно. Воздаётся индивидуально человеку или обществу.

Во внимании Господа — Мир. Судьбы людей и народов. Что беспокоит Всевышнего? Прежде всего — мораль. Соизмеряя незримое, Он планирует Свою деятельность. Что есть незримое? Истинность веры, благоразумие, логика,  мысли… «Действия» воли, ума, побуждений… Меры достоинств, меры пороков… Тайное взглядов, желаний, претензий… Немощи духа, возможности мозга… В соизмерении.

Правда, которую трудно осмыслить. Божьи констатации о незримом — всеобъемлющая истина. Основоположение Суда и Богодеяний.

О чём не информирован Бог? Такой версии нет. Ибо Его всезнание абсолютно. Игнорируя сие, люди игнорируют Божье Величие. Уменьшая понимание справедливости Небесных воздействий.

Ум человека склонен менять нравственные позиции. Всякую мену Бог замечает. Мена констатируется. Воздаёт ли она Христианству? Истощает ли Божье? Понимая значение мены, Всевышний примет решение. Так было от века. И так пребудет.

Если вам снится видоизменяющийся предмет, Бог предъявляет образ мены. Что, по Его мнению, изменилось? Ваша нравственная  позиция. Усечение формы предмета свидетельствует о деградации нравственных норм. После этого сновидения могут последовать гневы.

Никогда не предполагайте отсутствие Божьего внимания. Это — иллюзия, в которой пребывают многие люди. Если бы внимание Бога не было постоянным, как понимать справедливость Его Суда? Суд же Господа справедлив. Благоволите сие разуметь. Также понимайте, что внимание свыше всеобъемлюще. Без благосклонности, без предвзятости.

К сожалению, за грехи родителей страдают дети. НЕ ПЯТЬ ЛИ МАЛЫХ ПТИЦ ПРОДАЮТСЯ ЗА ДВА АССАРИЯ? И НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ ЗАБЫТА У БОГА. (От Луки, гл. 12: 6).

ПЯТЬ МАЛЫХ ПТИЦ, как вы понимаете, — дети. А ДВА АССАРИЯ — пороки родителей, отца и матери. Такова аллегория. Утаившая Божий Закон. Воздайте Божьей премудрости. Обращая к Православию идолопоклонников, Бог Всемогущий открывает «горизонты» ожидаемых благ и сокрывает Законы возмездия за грехи. Сокрывает недосказанностью и аллегорией.

Блага будущих поколений — Его забота. Ибо Небесное Благодатие нисходит во истину Христианства и Церковного Богослужения. Во истину веры и спасения душ.

Воздайте Божьей премудрости. Совершив Православие, Бог открывает Новозаветные тайны поколениям образованных людей. Благоволите разуметь. Миротворчество Небес — в услужении Христианству. Некогда, в стародавние времена Бог предопределил время трактования Нового Завета. Дабы диктовать. Достоверно ли трактование? Достоверно. Все ли таинства Небес будут открыты? Нет. Бог убеждён: многие люди не могут разуметь правомерно. В Своих убеждениях Бог безошибочен. Предполагая, уверен. Побуждения и манеры людей Он знает: Склонность к правдоподобию, фарисейство, мнимая праведность…

ПОТОМУ И ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ СКАЗАЛА: ПОШЛЮ К НИМ ПРОРОКОВ И АПОСТОЛОВ, И ИЗ НИХ ОДНИХ УБЬЮТ, А ДРУГИХ ИЗГОНЯТ… (От Луки, гл. 11: 49).

Некогда, зная людей, Бог предполагал трагизм, присущий истории Христианства. Это следует понимать. Бог безошибочен. Предполагает и сегодня. ПОТОМУ… ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ говорит всевечно.

Ни один из библейских постулатов не канул в Лету. Доказательство тому — пришествие истин, написание заповеданной книги «Двенадцать звёзд». Се, данность отвыше, Богодеяние.

Христианство и христианская мораль — корн[11] Господа. Возможно Христианство без христианской морали? … «Нововведения» в Православие Бог отвергает. Альтернативы Богоучению нет. Ибо всякая альтернатива преследуется отвыше. Вольнодумство относительно Православия Бог констатирует как грех. Муссируя околохристианские темы, фарисействуя, люди вовлекают себя в пламя Божьего негодования. Христианство — стезя Господа. Следуйте…

И ЕСЛИ НОГА ТВОЯ СОБЛАЗНЯЕТ ТЕБЯ, ОТСЕКИ ЕЁ: ЛУЧШЕ ТЕБЕ ВОЙТИ В ЖИЗНЬ ХРОМОМУ, НЕЖЕЛИ С ДВУМЯ НОГАМИ БЫТЬ ВВЕРЖЕНУ В ГЕЕННУ, В ОГОНЬ НЕУГАСИМЫЙ… (От Марка, гл. 9: 45).

Нога — образ духовной поступи. Сей образ Бог использует в сновидениях. Предъявляя болезни ног как духовные немощи.  Отступившие от Господней стези виновны. Чем соблазнились? Будьте уверены: Бог знает. Ибо духовная поступь мирянина — в Его внимании.

Вне Христианства нет Божьего Благоволения. Не предавайте. Дабы не БЫТЬ ВВЕРЖЕНУ В ГЕЕННУ, В ОГОНЬ НЕУГАСИМЫЙ.

Что есть «геенна»? Возмездие, суть которого Бог заключил в аббре.

ГЕЕННА — Господня Епитимья[12]  Еретику, Нисхождение Небесной Анафемы.

Бог правомерен. Меру греха определяет Сам. Не ориентируясь на понимания людей. Божий Суд — таинство Небес. Людям же свойственно безрасСУДство.

Сон, предъявляющий хаос, битое стекло или мусор, упрекает человека в безрассудстве. Такова констатация свыше. Что, по мнению Бога, представляет собой подобие хаоса? Неадекватность, аморальное поведение, попрание Христианства, порочность. Образы снов используются для воздействия на умы и чувства людей. Иногда Бог сопровождает их энергиями определённого свойства. Увеличивая чувствительность восприятия сна. Нисходящие потоки энергий создают фон ощущений: блаженства, негодования, приверженности, недоверия, страха… Предъявленные Богом эмоции усиливают эффект восприятия ночной фильмы. Чувствительность к сновидениям богоугодна.

Сны угождают пониманию своего эго. Не думайте, что вы безошибочны о себе. Некоторые из снов противоречат вашему мнению. Они — от констатаций.

По замыслу Бога, «действуя» в сновидениях, человек выражает свою суть. Благодатно? Порочно? Абсурдно? … Будьте внимательны к снам о себе.  Их сюжеты — от констатаций.

ИТАК СМОТРИ: СВЕТ, КОТОРЫЙ В ТЕБЕ, НЕ ЕСТЬ ЛИ ТЬМА? (От Луки, гл. 11: 35).

Ложное понимание о себе препятствует здравомыслию. В этот процесс вовлечены многие люди. Претендуя на мнимое  превосходство. Сей порок Бог называет надмением. Кто надмевается? Сколь виновен? В степени которой? Всевышний констатирует в градациях[13]. Не превзойдите! Ибо за пределами реального следуют гневы. Всяк, надмеваясь, утесняет судьбы других людей, оскверняет многие умы превратностью.

СВЕТ, КОТОРЫЙ В ТЕБЕ, НЕ ЕСТЬ ЛИ ТЬМА ложных достоинств? Истина заключается в том, что праведное с грешным Бог не путает. Никто не может манипулировать Его мнением. Те же, кто к манипуляциям побуждён, вовлекают себя в геенну. Попытки манипулировать мнением Бога напрасны. Истина — Его прерогатива[14].

Праведное с грешным Бог не путает. Относительно библейских постулатов неукоснительно твёрд. Понимая сие, укрепляете веру.

Что есть Новозаветные постулаты? Убеждения Бога. Убеждения, которые неизменны. Ни времена, ни люди варьировать[15] их не могут. Божье сохранно.

Что есть Новозаветные притчи? Примитивно[16] изложенные убеждения Бога. Первоначалие в предъявлении людям Божественных правил. Эти правила имеют общее основоположение: жизнедеятельность мирян констатируется во времени как процесс. Не ситуативно, не кратковременно, не периодически. Но регулярно, денно и нощно. Во внимании Бога ваша мораль. Так было и так пребудет.

Притчи убеждают людей в том, что наказания свыше могут быть суровы. Грехопадение влечёт неотвратимость возмездий. Кроме того, людям дано понять, что все участники событий Богу известны. И никто не может сокрыть мотивацию содеянного. Притчи — первоначалие в предъявлении людям Божьих правил.

И НАЧАЛ (Иисус) ГОВОРИТЬ ИМ ПРИТЧАМИ: НЕКОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК НАСАДИЛ ВИНОГРАДНИК, И ОБНЁС ОГРАДОЮ, И ВЫКОПАЛ ТОЧИЛО, И ПОСТРОИЛ БАШНЮ, И, ОТДАВ ЕГО ВИНОГРАДАРЯМ, ОТЛУЧИЛСЯ.

И ПОСЛАЛ В СВОЁ ВРЕМЯ К ВИНОГРАДАРЯМ СЛУГУ — ПРИНЯТЬ ОТ ВИНОГРАДАРЕЙ ПЛОДОВ ИЗ ВИНОГРАДНИКА;

ОНИ ЖЕ, СХВАТИВШИ ЕГО, БИЛИ И ОТОСЛАЛИ НИ С ЧЕМ.

ОПЯТЬ ПОСЛАЛ К НИМ ДРУГОГО СЛУГУ; И ТОМУ КАМНЯМИ РАЗБИЛИ ГОЛОВУ И ОТПУСТИЛИ ЕГО С БЕСЧЕСТИЕМ.

И ОПЯТЬ ИНОГО ПОСЛАЛ: И ТОГО УБИЛИ; И МНОГИХ ДРУГИХ ТО БИЛИ, ТО УБИВАЛИ.

ИМЕЯ ЖЕ ЕЩЁ ОДНОГО СЫНА, ЛЮБЕЗНОГО ЕМУ, НАПОСЛЕДОК ПОСЛАЛ И ЕГО К НИМ, ГОВОРЯ: ПОСТЫДЯТСЯ СЫНА МОЕГО.

НО ВИНОГРАДАРИ СКАЗАЛИ ДРУГ ДРУГУ: ЭТО НАСЛЕДНИК; ПОЙДЁМ, УБЬЁМ ЕГО, И НАСЛЕДСТВО БУДЕТ НАШЕ.

И СХВАТИВШИ ЕГО, УБИЛИ И ВЫБРОСИЛИ ВОН ИЗ ВИНОГРАДНИКА.

ЧТО ЖЕ СДЕЛАЕТ ХОЗЯИН ВИНОГРАДНИКА? ПРИДЁТ И ПРЕДАСТ СМЕРТИ ВИНОГРАДАРЕЙ, И ОТДАСТ ВИНОГРАДНИК ДРУГИМ. (От Марка, гл. 11: 1-9).

Времена и люди не меняют убеждения Бога. И Суды Его — от убеждений Его. Что осудит Всевышний? Что оправдает? …

Благоволите. Богоугодное — в благоволении. От благоволения Бог ведёт человека к праведности. Совершая доброчестие версиями нисходящих программ. Богоданность всевечна.

Да не обольщается человек! Меру благоволения Бог констатирует. Не мала ли для блага совести? Если мера мала, совесть ущербна. Многие имитируют[17]… Се, «искуссны»… Имитация нравственных побуждений сгущает гневы.

Люди, чувствуя себя свободными от внимания Бога, беспечны. Свыше — Всевластие. Которое неоспоримо. Некто возражает? Следует иной философии? Воля человека на земле эфемерна[18]… Кто возразит Господу? Он может воздействовать отвыше. И Его воздействию нет преград. В Слове сия истина не сокрыта.

И ВОТ, ЖЕНЩИНА ХАНАНЕЯНКА, ВЫШЕДШИ ИЗ ТЕХ МЕСТ, КРИЧАЛА ЕМУ: ПОМИЛУЙ МЕНЯ, ГОСПОДИ, СЫН ДАВИДОВ! … (От Матфея, гл. 15: 22).

О милости прощения взывают миряне, принявшие Божью кару. Не беспричинно. Многие из них понимают, чем прогневили Бога. Простит ли Всевышний? Никому не дано знать. Некоторые из наказаний долгосрочны. Сколь провинились… Беспечность и благоденствие ослабляют разум. Бог сие констатирует. Но оправдания пороку нет. Всякий неоправданный поступок, всякий грех понимайте как бесчестие пред Господом. Воздайте благоразумию.

Славословия и молитвы не оправдывают греховного. Всякий грех обратится утеснением судьбы. В большей или меньшей степени. Сколь провинились…

Некто возразит: Бог милостив.

Истинно, Всевышний Благоволит.

Далі буде.[19]


[1]              Гротескный — контрастный, нарушающий границы правдоподобия, причудливо — комический.

[2]              Сенситивный — лат. Чувствительный.

[3]              Догма — положение, принимаемое за непреложную, непререкаемую истину, признаваемое бесспорным и неизменным без доказательств, без учёта конкретных условий.

[4]              Перфоманс — фр. (одно из значений) псевдотеатральное выступление, в котором основное — изобразительная часть.

[5]              Конфигурация — от лат. внешнее очертание.

[6]              Дефективный — ненормальный, имеющий какой — л. недостаток.

[7]              Доминанта — от лат. господствующий. Главенствующая идея, важнейшая составная часть чего — либо.

[8]              Константный — лат. неизменный, постоянный.

[9]              Спонтанный — от лат. самопроизвольный.

[10]            Инвариантность — фр. неизменность, независимость от чего — либо.

[11]            Корн — нем. Вес чистого благородного металла в монете.

[12]            Епитимья — гр. Наказание, кара.

[13]            Градация — лат. расчленение процесса на этапы, ступени, постепенное повышение.

[14]            Прерогатива — лат. исключительное право.

[15]            Варьировать — лат. видоизменять, давать новые варианты.

[16]            Примитив — лат. первый, самый ранний. Всякое явление, первоначальное (простое), по сравнению с другими (позднейшими) явлениями того же рода.

[17]            Имитация — лат. подражание, подделка.

[18]            Эфемерный —  гр. призрачный, нереальный.

[19]

Реклама
%d такие блоггеры, как: